Прохождение отчетности по ТКС, обмен с налоговой инспекцией

Первичный документ: Налогоплательщик формирует и отправляет письмо с отчетом, которое попадает на сервер оператора связи. Оператор пересылает письмо с отчетом вместе с подтверждением оператора (Подтверждение даты отправки) в налоговую инспекцию.
В Референте пункт «Отчетность».
1. Подтверждение даты отправки отправителю: В момент получения оператором письма с отчетом формируется подтверждение даты отправки, которое отсылается налогоплательщику.  (В сответствии с п.3.3 Рекомендаций*, в течение 2х часов с момента отправки отчета)
В Референте пункт « 1 Подтверждение оператора»
2. Извещение о получении подтверждения: Налогоплательщик, получив Подтверждение даты отправки, высылает его обратно в сторону оператора, предварительно также переподписав. Переподписанные подтверждения отсылаются автоматически. (В сответствии с п.3.4 Рекомендаций*, в течение 1 суток с момента отправки отчета)
В Референте пункт « 2 Извещение о получении подтверждения оператора»
3. Извещение о получении отчетности: В ответ на письмо с отчетом налоговая инспекция посылает в сторону налогоплательщика Извещение о получении файла (отчета), которое также проходит через сервер оператора связи. Отсылка извещения происходит автоматически.
В Референте пункт «3 Извещение о получении отчетности»
4. Уведомление об отказе: В случае отрицательного результата форматно-логической проверки автоматически формируется Уведомление об отказе. Уведомление отправляется налогоплательщику и проходит через сервер оператора связи, при этом документооборот прерывается. Налогоплательщик должен исправить указанные в протоколе ошибки и послать отчет заново.
В Референте пункт «4 Уведомление об отказе»
4. Квитанция о приеме: В случае положительного результата форматно-логического контроля, автоматически формируется Квитанция о приеме. Квитанция отправляется налогоплательщику и проходит через сервер оператора связи, при этом уведомление об отказе не образуются.
В Референте пункт«4 Квитанция о приеме» (для 2-НДФЛ — «Результат обработки отчета»).
5. Извещение о получении квитанции о приеме: При получении налогоплательщиком уведомления об отказе или квитанции о приеме автоматически отсылается извещение о получении результата приема в сторону налоговой инспекции, которое так же проходит через сервер оператора связи.
В Референте пункт «5 Извещение о получении уведомления об отказе», «Извещение о получении квитанции о приеме», для 2-НДФЛ — «Извещение о получении результата приема»
6. Уведомление об уточнении: Налоговая инспекция, найдя ошибки в заполнении отчета, формирует Уведомление об уточнении, которое отсылает в сторону налогоплательщика. Уведомление так же проходит через сервер оператора связи. Налогоплательщик должен исправить указанные в протоколе ошибки и послать корректирующий отчет. Для 2-НДФЛ Уведомление об уточнении не отправляется.
В Референте пункт «6 Уведомление об уточнении»
6. Извещение о вводе: Налоговая инспекция, убедившись в правильности заполненного отчета, формирует Извещение о вводе, которое отсылает в сторону налогоплательщика. Извещение так же проходит через сервер оператора связи. Для 2-НДФЛ Извещение о вводе не отправляется.
В Референте пункт«6 Уведомление о вводе»
7. Извещение о получении извещения о вводе: При получении налогоплательщиком уведомления об уточнении или извещения о вводе автоматически отсылает извещение о получении результата обработки в сторону налоговой инспекции, которое так же проходит через сервер оператора связи.
В Референте « 7 Извещение о получении уведомления об уточнении» или «Извещение о получении извещения о вводе», в зависимости от п. 6
Законченный документооборот у налогоплательщика:

В случае, если на каком-то этапе произошел сбой: документооборот в течение долгого времени (более, чем положено по регламенту) остается незавершенным; не пришло подтверждение даты отправки, какой-либо из документов в цикле отсутствует, следует обратиться в налоговую инспекцию или в техническую поддержку оператора связи, в зависимости от того, на чьей стороне возникла ошибка или задержка. Нашим абонентам мы рекомендуем во всех случаях прежде всего обращаться в нашу службу технической поддержки по телефону, указанному в договоре.