Аккредитация на площадках «Госзаказ»


Прежде, чем приступать к прохождению аккредитации необходимо:
— настроить рабочее место;

— отключить все нестандартные надстройки Internet Explorer;

— отключить всё защитное и антивирусное ПО.

Дополнительно для конкретной площадки:
Сбербанк-АСТ
Аккредитация предоставляется сроком на 3 года.
Срок получения уведомления не позднее 5-и  рабочих дней.
РТС-Тендер
Аккредитация предоставляется сроком на 3 года.
Срок получения уведомления не позднее 5-и  рабочих дней.
Инструкция по аккредитации: http://www.rts-tender.ru/HtmlView/HtmlView.aspx?ItemId=24&k=p
Дополнительное ПО: АРМ Участника http://www.rts-tender.ru/ForParticipants/PageParticipant.aspx
ЭТП ММВ
Аккредитация предоставляется сроком на 3 года.
Срок получения уведомления не позднее 5-и  рабочих дней.
Руководство пользователя: http://www.etp-micex.ru/upload/documents/document/13057959299789.pdf
ЕЭТП (Россельторг)
Аккредитация предоставляется сроком на 3 года.
Срок получения уведомления не позднее 5-и  рабочих дней.
Инструкция по аккредитации: http://etp.roseltorg.ru/suppliers/info/get-accreditation/ (содержит образцы документов для прохождения аккредитации)
Программа для сжатия документов: http://etp.roseltorg.ru/scaneltorg/
Агентство по государственному заказу РТ
Дополнительное ПО: АРМ Поставщика http://zakazrf.ru/ForConsole/FIE2.Participant.Setup.exe
Инструкция по аккредитации и образцы документов http://zakazrf.ru/HtmlView.aspx?ItemId=71
Для прохождения аккредитации Вам потребуются следующие документы:
Для юридических лиц:
1. Копия выписки из ЕГРЮЛ (не позднее 6 мес, с оригинала, или нотариальной копии)
2. Копия учредительных документов участника размещения заказа (Устава, заверенная печатью и подписью руководителя)
3. Копии документов, подтверждающие полномочия лица на получение аккредитации от имени участника размещения заказа (для руководителя протокол об избрании, решение единоличного участника, доверенность с соответствующими полномочиями, заверенные печатью и подписью руководителя)
4. Доверенность на осуществление действий (нотариальная, либо заверенная печатью организации, если ЭЦП выдано не на единоличный исполнительный орган.)
5. Копии документов, подтверждающих полномочия руководителя (для руководителя протокол об избрании, решение единоличного участника, для других лиц  доверенность с соответствующими полномочиями, заверенные печатью и подписью руководителя)
6. Решение об одобрении или о совершении по результатам открытых аукционов в электронной форме сделок от имени участника размещения заказа (предоставляется от имени учредителей, собрания акционеров и т.д. в тех случаях, когда принятие самостоятельных финансовых решений исполнительного органа (руководителя) ограниченно конкретной суммой в учредительных документах, либо процентным соотношением к уставному капиталу  и т.п. «одобрение крупной сделки»  (при прохождении аккредитации решение обязательно!)
Если сертификат выдан, например,  на единоличного участника Общества с ограниченной ответственностью некоторые документы, в частности определяющие полномочия, могут дублироваться, однако в каждый из 6-и разделов необходимо подгрузить соответствующий документ.

Для индивидуальных предпринимателей:
1. Копия выписки из ЕГРИП (не позднее 6 мес.)
2. Копии документов, удостоверяющих личность (паспорт все страницы).

Без действительной электронной цифровой подписи, выданной аккредитованным сервисным центром прохождение процедуры аккредитации невозможно.

Перед прохождением аккредитации необходимо проверить документы, предоставляемые на площадке по форме и содержанию (при необходимости свериться с образцами), проверить сроки действия полномочий ответственных лиц, наличие печати организации и подписи уполномоченного лица на каждом из документов, убедиться в наличии отметок инспекции и нотариуса на тех документах, где они необходимы. Все страницы документов должны быть читаемыми. Для этого необходимо документ сканировать с разрешением 75-100dpi. Все страницы одного документа рекомендуется размесить в одном файле в формате doc или docx (Word) путем помещения в открытый документ Word сканированного рисунка документа (при необходимости воспользоваться специализированной программой для сжатия и смены расширения). Объем прикрепляемых файлов не должен превышать 12МБ.
Аккредитация площадками проводится не позднее 5-и рабочих дней с момента предоставления сведений по установленной форме, однако на практике она может затянуться по причине несоответствия предоставленных документов требованиям площадки, большой загруженностью площадок, возникновения проблем с настройками на Вашем компьютере.
Во избежание неприятных ситуаций, связанных с пропуском сроков подачи заявок на интересующие Вас аукционы следует: заблаговременно позаботиться о получении электронной цифровой подписи, при необходимости воспользоваться услугами специалиста по настройке рабочего места, перед отправкой тщательно проверить документы и сведения в регистрационных формах, обеспечить фиксацию полученных при регистрации логина и пароля для доступа к закрытой области площадки, интересоваться оперативностью проверки поданных Вами сведений ответственными сотрудниками площадок.
Электронной цифровой подписи должен быть обеспечен режим конфиденциальности и сохранности, обеспечить который позволяет специализированный носитель – идентификатор, который должен иметь соответствующий сертификат безопасности. Рекомендуется повседневное использование данного устройства, однако в целях защиты от потери ключевой информации (она не подлежит восстановлению) следует осуществить резервное копирование с последующим обеспечением режима конфиденциальности.


Яндекс.Метрика